Профессиональные маркетинговые исследования
127081, г. Москва, ул. Молодцова, д. 29, корп. 2
Тел: +7 (495) 409-0869| Mail: request@windsofchange.ru
В каких направлениях развивается маркетинг сегодня?
В настоящее время по всему миру набирают популярность этнографические методы исследования. Основной предмет исследования составляют культурно-бытовые особенности жизни людей и образы их поведения в социуме. В качестве главных источников информации используются, прежде всего данные, полученные методом непосредственного наблюдения.
На основе полученной информации Заказчик может изучить отдельную социальную группу или район, разработать или модифицировать продукт под определенную целевую аудиторию, чтобы его применение не противоречило культурным нормам и отвечало потребностям большинства.
Возможность своими глазами увидеть историю одной жизни:
Нестандартные пути решения стандартных задач,"взгляд изнутри" дает возможность получить нетривиальное видение проблематики исследования.
Наблюдение и изучение проблематики, восприятия окружающего мира, взаимодействия в социуме в естественной для респондента среде.
Исследователь с камерой "следует" за респондентом (дома, на работе, больнице, во время отдыха). Очень часто такие исследования находят применение в медицине (тестирование препарата, жизнь пациента "до и после диагноза", жизнь персонала "внутри" лаборатории или отделения больницы) в качестве образовательных, научных, рекламных материалов.
ДОМАШНИЕ ВИЗИТЫ
Исследователь проводит глубинное интервью с респондентом в естественной для него среде. Предметом изучения в данном случае является бытовая и видео техника, продукты питания, косметика, средства личной гигиены, хозяйственные товары.
Таким образом, респонденты наглядно могут продемонстрировать их применение, указать на недоработки и преимущества. Такая информация поможет Заказчику модифицировать продукт и сделать его максимально соответствующим конкретным потребностям людей и условиям их жизни.
ИССЛЕДОВАНИЕ В ТОЧКЕ ПРОДАЖ
Сопровождение респондента в магазине во время совершения покупок, где исследователь акцентирует внимание на каком-либо товаре, его выкладке или упаковке, в зависимости от представленных задач. В рамках данного исследования удается зафиксировать первую реакцию респондента, получить индивидуальную оценку товара или услуг, компетентности персонала и т.д.
Результаты исследования дают возможность повысить конкурентноспособность, определить направление деятельности, усовершенствовать маркировку, выработать фирменный стиль.
ДНЕВНИКИ
Многие дневниковые записи, фотографии служат основанием для воспроизведения исторического, социального, эмоционального контекста, который позволяет детально описать и понять действия людей.
Исследование может быть полезно при выводе на рынок нового продукта, или его усовершенствовании, а также поможет найти “своего” покупателя для представленной товарной группы.
Ниже представлена таблица с описанием элементов проекта, приблизительными сроками и стоимостью работ на этнографические исследования.
Подробную информация по методологии, выборке исследования и т.д. Вы можете получить обратившись к нам напрямую или направив Бриф на исследование. Мы постараемся ответить как можно быстрее.
Элементы проекта | Анализ случая N=5 |
Домашние визиты N=5 |
Сопровождение покупателя N=5 |
Дневники, записи N=5 |
---|---|---|---|---|
Продолжительность | 8 часов |
2,5 часа |
30 минут |
48 часов |
Поиск партнеров | + |
+ |
+ |
+ |
Обработка информации | + |
+ |
+ |
+ |
Разработка инструментария | + |
+ |
+ |
+ |
Рекрут несложной детерменированной ц/а | + |
+ |
+ |
+ |
Проведение интервью | + |
+ |
+ |
- |
Контроль / Супервайзинг | - |
- |
- |
+ |
Подарки | + |
+ |
+ |
+ |
Съемка | + |
+ |
+ |
+ |
Программирование | - |
- |
- |
+ |
Монтаж фильма | + |
+ |
+ |
- |
Опционально: подготовка отчета | + |
+ |
+ |
+ |
СТОИМОСТЬ В РУБ. (БЕЗ НДС) | 180 000 |
90 000 |
70 000 |
60 000 |